ОКБ им. Сухого АНТ-5 АНТ-25 АНТ-37бис И-4 И-14 И-330 И-360 П-1 П-42 С-37 БЕРКУТ С-54 C-80 C-80ГП СЗ-2 СУ-1 СУ-2 СУ-3 СУ-4 СУ-5 СУ-6 СУ-7 (1-й) СУ-7 СУ-7Б СУ-7БМ СУ-7БКЛ СУ-7БМК СУ-7У СУ-7УМК СУ-8 СУ-9 (1-й) СУ-9 СУ-10 СУ-11 (1-й) СУ-11 СУ-12 СУ-13 СУ-15 (1-й) СУ-15 СУ-15Т СУ-15ТМ СУ-15УМ СУ-15УТ СУ-17 (1-й) CУ-17 CУ-17М CУ-17М2 CУ-17М3 CУ-17М4 СУ-17УМ CУ-19 CУ-20 CУ-22 СУ-24 СУ-24М СУ-24М2 СУ-24МК СУ-24МП СУ-24МР СУ-24М(ТЗ) СУ-25 ГРАЧ СУ-25БМ СУ-25СМ СУ-25Т СУ-25УБ СУ-25УТГ СУ-26 СУ-27 СУ-27ИБ СУ-27K СУ-27М СУ-27СК СУ-27СМК СУ-27УБ СУ-27УБК СУ-27УБМ СУ-27УБМ1 СУ-27УБП СУ-28 СУ-29 СУ-30 СУ-30К СУ-30КИ СУ-30КН СУ-30МК СУ-30МК2 СУ-30МКИ СУ-30МКК СУ-31 СУ-32FN СУ-33 СУ-33КУБ СУ-34 СУ-35 СУ-35УБ СУ-37 СУ-38 CУ-39 СУ-47 БЕРКУТ СУ-49 Т-3 Т-4 Т-4М Т-4МС Т-6 Т-10 Т-37 Т-58Л Т-58ВД УТБ-2 ШБ Ремонты офисов |
Су-20 (истребитель-бомбардировщик)1 | 2 Описание самолета
Су-17, первый истребитель-бомбардировщик КБ Сухого с изменяемой геометрией крыла, поставлялся на экспорт под индексом Су-20 (экспортный вариант СУ-17М с упрощённым БРЭО и сокращённой номенклатурой вооружения; выпущен в 1972 г., построена малая серия). Этот самолет имел внутренние кессонные перегородки в крыльях, широкое вертикальное хвостовое оперение, тормозной парашют и восемь пилонов для подвесного вооружения. Единственной страной, в которую самолет экспортировался с полным комплектом вооружения, была Польша. С неполным вооружением Су-20 поставлялся в Афганистан, Алжир, Анголу, Египет, Ирак, Северную Корею и Вьетнам. Более поздние модификации Су-22 (экспортный вариант Су-17М2, оснащённый ТРДФ Р-29БС-300, который позднее устанавливался на самолётах других экспортных модификаций; выпускался с 1976 г.) оснащались размещенными в носовом отсеке РЛС предупреждения столкновений с наземными объектами и импульсным доплеровским радаром. Другой особенностью Су-22 была более широкая хвостовая часть фюзеляжа (расширенная для установки двигателя Хачатурова). . Тактико-технические характеристики Выпускался с 1972 года Вооружение
2 30-мм пушки НР-30, боекомплект (на каждую пушку) 300 снар. Боевая нагрузка - 3800 кг на 8 узлах подвески: 8 УР "воздух-воздух" Р-60,К-13; УР "воздух-земля" Х-25МР, Х-25МП,Х-29Л,Х-29Т; НУР С-5,С-8, С-13, С-24; Корректируемые авиабомбы КАБ-1500,КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; Баки с зажигательной смесью; Подвесные пушечные установки. Модификации Су-20 - экспортный вариант СУ-17М с упрощённым БРЭО и сокращённой номенклатурой вооружения; выпущен в 1972 г., построена малая серия. Су-22 - экспортный вариант СУ-17М2, оснащённый ТРДФ Р-29БС-300, который позднее устанавливался на самолётах других экспортных модификаций; выпускался с 1976 г. Су-22М - экспортный вариант СУ-17М3; выпущен в 1977 г. Су-22М3 - экспортный вариант СУ-17М3 с более совершенным, по сравнению с с Су-22, БРЭО. Выпускался с 1982 г. СУ-22М4 - экспортный вариант СУ-17М4, двигатель АЛ-21Ф-3. Выпускался с 1984 г.; СУ-22УМ - экспортный вариант СУ-17УМ. Выпускался с 1976 г. СУ-22УМ3 - экспортный вариант СУ-17УМ3, выпуск осуществлялся с 1982 г. Су-22УМ3К - учебно-боевой вариант Су-22М4, также предназначался для поставок на экспорт. Выпускался с 1983 г.
Источник сайт : www.combatavia.info |
||||||