ОКБ им. Сухого АНТ-5 АНТ-25 АНТ-37бис И-4 И-14 И-330 И-360 П-1 П-42 С-37 БЕРКУТ С-54 C-80 C-80ГП СЗ-2 СУ-1 СУ-2 СУ-3 СУ-4 СУ-5 СУ-6 СУ-7 (1-й) СУ-7 СУ-7Б СУ-7БМ СУ-7БКЛ СУ-7БМК СУ-7У СУ-7УМК СУ-8 СУ-9 (1-й) СУ-9 СУ-10 СУ-11 (1-й) СУ-11 СУ-12 СУ-13 СУ-15 (1-й) СУ-15 СУ-15Т СУ-15ТМ СУ-15УМ СУ-15УТ СУ-17 (1-й) CУ-17 CУ-17М CУ-17М2 CУ-17М3 CУ-17М4 СУ-17УМ CУ-19 CУ-20 CУ-22 СУ-24 СУ-24М СУ-24М2 СУ-24МК СУ-24МП СУ-24МР СУ-24М(ТЗ) СУ-25 ГРАЧ СУ-25БМ СУ-25СМ СУ-25Т СУ-25УБ СУ-25УТГ СУ-26 СУ-27 СУ-27ИБ СУ-27K СУ-27М СУ-27СК СУ-27СМК СУ-27УБ СУ-27УБК СУ-27УБМ СУ-27УБМ1 СУ-27УБП СУ-28 СУ-29 СУ-30 СУ-30К СУ-30КИ СУ-30КН СУ-30МК СУ-30МК2 СУ-30МКИ СУ-30МКК СУ-31 СУ-32FN СУ-33 СУ-33КУБ СУ-34 СУ-35 СУ-35УБ СУ-37 СУ-38 CУ-39 СУ-47 БЕРКУТ СУ-49 Т-3 Т-4 Т-4М Т-4МС Т-6 Т-10 Т-37 Т-58Л Т-58ВД УТБ-2 ШБ Ремонты офисов |
С-80 многоцелевой транспортный самолет.
С-80 - многоцелевой самолет, разработанный ОКБ Сухого.В назначении самолета в 1996 году сделан крен на военное использование самолета - самолет создается под требования ВВС РФ, Федеральной пограничной службы, МЧС РФ и Федеральной службы поиска и спасения, которым необходим самолет для выполнения патрульных и патрульно-транспортных воздушных операций. Масса самолета - 12500 кг. Масса коммерческой нагрузки - 3500 кг. С-80ПТ-патрульно-транспортный; в назначении самолета в 1996 году сделан крен на военное использование самолета - самолет создается под требования ВВС РФ, Федеральной пограничной службы, МЧС РФ и Федеральной службы поиска и спасения, которым необходим самолет для выполнения патрульных и патрульно-транспортных воздушных операций; эта модификация должна стать базовой. Государственная компания Росвооружение обратило серьезное внимание на патрульно-транспортную модификацию многоцелевого двухмоторного самолета С-80ПТ, разработанного на АО ОКБ Сухого. Внимание Госкомпании Росвооружение к самолету С-80ПТ обусловлен значительным интересом в мире к самолетам для патрулирования 200-мильной экономической зоны и Госкомпания готова внедриться на мировой рынок таких самолетов. Многие значительные подробности ведущихся переговоров с Госкомпанией не оглашается, но известно, что заказ Росвооружения на самолет С-80ПТ может достигнуть 300 экземпляров. В частности, известно также, что большой интерес к самолетам для патрулирования экономической зоны проявляют Бразилия, Индонезия, некоторые страны Африки. При поставках на внешний рынок на самолете планируется установить бортовое оборудование фирмы Collins. На модификации С-80ПТ планируется установить базовый комплекс бортового оборудования Стриж разработки НПО Ленинец (см. Ил-114П), систему управления оружием, спецоборудование в соответствии с решаемыми задачами. С-80ПТ оснащен контейнером с пушечной установкой СППУ-22 с пушкой калибра 23 мм на правом борту фюзеляжа; две ракеты Х-29Т, 16 ПТУР "Вихрь" или два блока с 40 неуправляемыми ракетами калибра 80 мм на двух пилонах под крылом; две ракеты "воздух-воздух" Р-73 для самообороны на двух внешних пилонах под крылом.
Первый 26-минутный испытательный полет С-80 совершил 4 сентября 2001 года на подмосковном аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова. Экипаж самолета - летчик-испытатель Герой России Игорь Вотинцев и второй пилот Юрий Ващук - оценил полет как удачный, отказов оборудования не было.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||